ФЭНДОМ

"Стресс может привести к облысению, но если не волноваться, это начинает вас беспокоить, так что с этим ничего не поделаешь" - 53 эпизод аниме, относящийся к первому сезону.

Краткое содержание Править

Женщина-пожарный Тацуми пытается поймать неизвестного поджигателя; под раздачу попадает Гин-сан.

Полное содержание Править

В Кабуки-чо действует неизвестный поджигатель. Женщина-пожарный Тацуми поставила себе цель поймать его, но пока она ловит только невиновных. В том числе попался и Гин-сан - он просто пытался выбросить Джамп, а в итоге оказался бит.

Шеф пожарных, которому уже здорово надоела вся эта ситуация с ложными поджигателями, сделал Тацуми выговор, и та меняет тактику. Теперь девушка не бегает по свалкам, а целенаправленно сидит на них - однажды поджигатель придёт и к ней.

План оправдывается, поджигатель действительно приходит, но пожар предотвратить не удаётся - вспыхнул дом. Тацуми и шеф рванули внутрь здания, чтобы успеть спасти из огня старика, но шеф попадает под завал. Тацуми уводит старика и обещает вернуться за шефом, который за многие годы стал ей как приёмный отец, но её не пускают в огонь во второй раз. Шефа спасает Гин-сан.

Персонажи в порядке появления в серии Править

Примечания Править

  • Вся серия построена на философской мысли, что человеческая жизнь хрупка, как мыльный пузырь.