ФЭНДОМ

"В любви инструкция не требуется (продолжение)" - первая половина 35 эпизода, который относится к первому сезону аниме.

Первая половина эпизода Править

Краткое содержание Править

Окончание истории про свидание Шимпачи. Спойлерим концовку - мужчиной он так и не стал.

Полное содержание Править

Гинтоки, Отаэ и Кагура продолжают слежку за Шимпачи уже около дома Эромес, попутно пытаясь рассказать, что происходило в предыдущей серии.

Тем временем в участке Хиджиката и Сого разбраются с Мацудайрой по делу о домогательстве в поезде. В процессе выясняется занятная детель - у старика пропали блокнот и кошелёк.

Пока Гинтоки, Отаэ и Кагура ругаются насчёт превью, Эромес выскакивает из своего дома. А внутри недоумевающий Шимпачи находит странную карточку.

Хиджиката и Сого, не скрывая, ржут над Мацудайрой, который нашёл точь-в-точь такую же карточку. Обиженный старик рассказывает историю того вечера, как Эромес сначала поддержала Мацудайру в баре, а потом в поезде обвинила его в домогательстве.

Мозаика сложилась воедино. Осознавший Гин-сан гонится за Эромес и заставляет её запрыгнуть на вывеску. Сидя на ней в вызывающей позе, кошкодевочка рассказывает, как она ворует чужую любовь и заодно чужие кошельки, и, хотя и признаёт Шимпачи благородным, откровенно смеётся на ним. Разъяренные Отаэ и Кагура прыгают на неё с крыши, уничтожая вывеску. Эромес чуть не придавливает огромным куском оной, как её спасает... Шимпачи.

Он выражает свою благодарность Эромес, говорит, что не держит на неё зла, но в конце говорит одну вещь - это всё ложь! Нокаут, пафосное поправление очков и уход с места действия под крики "круто!".

Эпизод с кошкодевочкой заканчивается в вечернем поезде, где фан-клуб Отсу-чан разглядывает новую обложку сингла любимой певицы, где та представлена с кошачьими ушками и милыми мягкими лапками.

Мораль эпизода, что женское очарование - это не внешность и не кошачьи ушки, а то, что идёт из глубины сердца, тонет под новым влюбленным визгом.

Список персонажей в порядке появления в серии Править

  • Така-чин

"Не суди человека по одёжке" - вторая половина 35 эпизода.

Вторая половина эпизода Править

Краткое содержание Править

Курико-тян, дочь Мацудайры, идёт на свидание. Но сам отец не хочет такого тестя, и потому вместе с Шинсенгуми пытается убить возлюбленного дочери.

Полное содержание Править

Действие начинается ночью, со встречи Мацудайры и верхушки Шинсенгуми. Начальник полиции даёт задание избавиться от одного человека.

Парк развлечений О-эдо. Курико, дочь Мацудайры, ждёт своего парня, чтобы пойти на свидание. В соседних кустах Мацудайра ждёт того же парня, чтобы убить его. Снайпер Горилла 13 присоединяется к старику. Снайпер Сого 13 тоже идёт, потому что "будет весело".

Компания снайперов и Хиджиката преследуют парочку по всему луна-парку, но загнать Шичибея, парня Курико, в угол, получатся только на американских горках. Снайпер Сого 13 под угрозой смерти приказывает Шичибею во время поездки обделаться, что тот и делает. Казалось бы, позор, стыд, срам и расставание, но внезапно выясняется, что Курико тоже немного налила. Чувства разгорелись с новой силой.

Парочка идёт на колесо обозрения. Цель очевидна - они собираются целоваться. Снайперы на вертолете пытаются сделать хоть что-то, но их внезапно останавливает воин любви, Майора 13.

Вертолет сбит, коварные снайперы повержены, светлые чувства пары спасены. Но нет - Мацудайра Курико теперь влюбляется в воина любви.

Персонажи в порядке появления в серии Править