ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Цукуё (月咏), также известная как «Шинигами Таю» (死神太夫, Shinigami Tayuu) — куноити, специализирующаяся на использовании кунаев. Лидер Хьякка.

Внешность Править

Цукуё — женщина среднего роста с двумя шрамами на лице. Один расположен горизонтально на левой стороне лба, а другой — вертикально на левой щеке.

Носит тёмное кимоно, курит кисеру - японскую курительную трубку. Из аксессуаров предпочитает лишь кольца-серьги золотого цвета в ушах.

Характер Править

Главной её чертой является убийственная серьёзность. Цукуё остается сосредоточенной даже когда попадает в неловкую ситуацию. Решительная женщина, дух которой не сломило даже сексуальное рабство и окружающая обстановка Йошивары.

История Править

Цукуё была продана в Ёшивару ещё ребёнком. Она быстро возненавидела город, погрязший в работорговле женщинами. Все изменилось, как только она познакомилась с Хиновой, потому что последняя придала ей силы и веры в будущее, которое нужно строить самим. Хинова стала солнцем Ёшивары, после чего Цукуё решила выжить и защищать Хинову.

Вскоре Цукуё стала ученицей Джираи, который научил её ремеслу шиноби, но вскоре погиб при пожаре.

Спустя несколько лет она стала лидером Хьякка. Одной из обязанностей Цукуё является выслеживать и убивать рабынь, которые пытались сбежать или стали непригодны для изнасилований. Цукуё лишь делала вид, что убивает их, на самом деле просто оставляла шрамы на их лице, после чего они вступали в Хьякка.

Спустя годы она встретила Йорозую, которые помогали Сейта увидеть свою мать.  

Женщины из ее отряда, увидев ее сопротивление законам Йошивары и насильнику-работорговцу Хосену, примкнули к ней в битве за свое освобождение. После смерти Хосена, "женщины, которые с детства были проданы в сексуальное рабство и даже не знали, что такое свобода", продолжили зарабатывать на жизнь тем же, чем и ранее, поэтому Йошивара таким же городом насилия и работорговли. Единственное изменение - солнечный свет. 

Когда в Йошиваре возникают проблемы с наркоторговлей, что распространено среди женщин в среде сексу-эксплуатации ввиду психологических травм и деперсонализации, Цукуе обращается к Йородзуе с просьбой поймать наркоторговца. Далее она сражается против Джираи, который показывает истинное лицо - лицо серийного убийцы, насильника и абьюзера. Цукуе тяжело приняла такое возвращение бывшего учителя из мертвых. Йородзуя помогает ей справиться с непутевым сенсеем. 

Отношение к другим Править

Уважает и любит Хинову и Сейту.

Хинову называли солнцем Йошивары, тогда как Цукуе - луной, что говорит о близкой взаимосвязи между женщинами.

Влюблена в Гинтоки, но стесняется это признать. В его присутствии резко меняет свой холодный спокойный характер на цундере, что обычно приводит к членовредительству оного. Джирая (в главе 255 и эпизоде 178) и Хинова с Сейтой (в главе 294) намекали, что Цукуё влюблена в Гинтоки. Это отчасти подтвердилось далее, когда в ответ на подложную открытку о женитьбе Гинтоки и Сарутоби Цукуё написала, как ей теперь будет одиноко; а также когда Цукки не нашла в себе силы вручить Гинтоки шоколад на День Святого Валентина.

Соперничает с Сарутоби, но инициатива в спорах чаще исходит от последней. Несмотря на это, они довольно неплохо ладят в определенных ситуациях.

Отношения с остальными довольно ровные, либо не раскрытые.

Привычки Править

Курит табак через кисеру и пьёт в неограниченных количествах, если подпустить её близко к алкоголю.  

Интересные факты Править

Если выпьет, то её характер меняется в прямо-таки необычайном направлении. Становится буйной и кровожадной, избивая окружающих. В таком состоянии даже Гинтоки испытывает перед ней страх.