ФЭНДОМ

Тайу Сузуран (鈴蘭) 一 также известная как куртизанка Небес, самая высокопоставленная куртизанка Ёшивары.

Внешность Править

В молодости, когда она жила в Ешиваре, ее красота привлекала всех мужчин, и никто в Ешиваре не мог соперничать с ней. Годы спустя Сузуран показана нам сильно постаревшей, не способной даже открыть глаза.

История Править

Будучи самой высокопоставленной куртизанкой в Ёшваре, Сузуран пользовалась спросом у высших слоев общества. Токугава Сада-Сада какое то время навещал ее, после чего использовал при свержении предыдущего сёгуна.

Единственным, кто утешал Сузуран в это время был Майзу. В последствии Сада-Сада приказал Майзу убить Сузуран, за ненадобностью. Но тот не смог этого сделать, так как был влюблен в молодую куртизанку. Позже возлюбленные дают друг другу обещание сбежать вместе, в следующее полнолуние. Оба завяжут у себя на руках красные ленты, в знак обещания. В последствии из-за этого Сада-Сада прикажет отрубить руку Майзу. Сузуран продолжит ожидать возлюбленного до самой смерти. Сузуран даже в старости продолжит работать куртизанкой, держась за обещание, данное Майзу много лет назад. Такое обещание обычно не воспринималось всерьез в Ешиваре из-за его природы. Молодые куртизанки часто обещали подобное своим постояльцам - чтобы заманить их на следующее посещение. Несмотря на это, Сузуран держала обещание до самой смерти. С помощью Ёрозуи возлюбленным удалось встретиться у той сакуры, у которой было дано обещание, перед самой смертью Сузуран.