ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Сасаки Исабуро (яп. 佐々木 異三郎 Сасаки Исабуро:) — командующий Мимаваригуми и глава семьи. Постоянно говорит о том, что он фанат Шинсенгуми и что Мимаваригуми — элита элит. Любит писать электронные письма, но не имеет друга по переписке.

Внешность Править

Lc2hsl-efGk
У Исабуро светлые волосы, высокий рост и вытянутое аристократичное лицо. В повседневной жизни чаще всего его можно увидеть со скучающим выражением лица и глазами дохлой рыбы.

Он постоянно носит форму Мимаваригуми, хотя в отличие от других членов, он носит длинный плащ. Также он носит монокль, ставший одним из его постоянных атрибутов, вторым является мобильный телефон.

В прошлом, до основания Мимаваригуми, он носил типичную самурайскую одежду: хакаму, хаори и дзори. Также он носил шляпу осока.

Характер Править

Сасаки собран и не обладает излишней эмоциональностью.

Несмотря на непростой характер, Исабуро является хорошим человеком.

История Править

Сасаки является главой рода Сасаки. Имеет младшего брата - Сасаки Тецуноске, который является бастардом.

В первый раз Сасаки появляется, когда в Шинсенгуми отправляют Тецуноске. Исабуро нанимает Гинтоки, чтобы тот проник в банду к Джои-патриотам, что последний успешно выполняет.

Любит повторять, что он - элита.

Любит писать э-мэйлы, но не имеет друга по переписке. Часто писал Гинтоки, даже подарил ему телефон. Как оказалось, эта мания является не беспочвенной. Он часто переписывался с женой, когда та была беременна. Сасаки очень хотел подобрать имя для дочери и перекопал их кучу, прежде чем выбрать, но отправить имя не успел, так как жена была убита, а телефон разбит.

Тайно покровительствовал Шинсенгуми. Можно сказать, что они были созданы благодаря ему. Он восхищался Кондо Исао, он хотел "стать таким же самураем". Всем говорил, что он - фанат Шинсенгуми.

Имел жену и ребенка, которых очень любил. Но они были убиты Тендошу. Изначально, все считали, что их убила Имаи Нобуме, но, как оказалось, это не так. Она всего лишь хотела защитить его жену и новорожденную дочь. Для дочери выбрал имя - Нобуме (здоровая). Но не успел дать. После чего назвал этим именем Мукуро.

Хотел разжечь революцию, чтобы восстановить Эдо. Выступил против Тендошу и Бакуфу. Для этого вступил в союз с Такасуги. Был ранен Тендошу, когда защищал Кондо Исао, при отступлении был убит Уцуро.

Оружие Править

Исабуро пользуется двумя пистолетами, одинаково хорошо ими управляет. Также является отличным мечником.

Отношение Править