ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
 
- Я никогда не шучу, когда продаю друзей!
Сакамото Тацума
Qotd

Сакамото Тацума  (яп. 坂本 辰馬, Сакамото Тацума) - основатель и бессменный лидер торгового флота Кайентай. Несмотря на то, что его называли "полным идиотом", Сакамото является одним из самураев, сражавшихся вместе с Гинтоки в Войне Джой. 

Внешность и характер Править

486062

Добродушие и оптимизм Тацумы настолько велики, что зачастую доходят до абсурда. Неизменно ржет, как дебил, и приговаривает: "Должно быть...". Постоянно перевирает имена, например, называет давнего друга Гинтоки "Кинтоки", за что неизменно отхватывает от обиженного Гин-сана.

Всегда ходит в распахнутом мундире, видавшем виды шарфе, коротких штанах, гэта и очках. Все это, вкупе с акцентом Тоса, делает его совершенным деревенщиной.

Несмотря на все его "особенности", Сакамото можно назвать вполне симпатичным молодым человеком.

Постоянно носит солнцезащитные очки, полностью скрывающие его глаза.

История Править

Tatsuma.Sakamoto.full.470319

Сакамото — бывший участник и товарищ Гинтоки по войне Джои. Несмотря на свою блаженность и вечный придурочный ржач, Сакамото — успешный бизнесмен, известный во всей Галактике. Капитан космического торгового флота Кайентай.

Гинтоки рассказывал, что сам Сакамото был случайно втянут в войну. Он родился в Тоса, в семье зажиточных купцов, хорошо известных в той области. Его приняли за очень высокопоставленного человека и вовлекли в войну.

Любопытно, что он считает бизнес (и торговлю в частности) способом защитить родину; это убеждение стало одной из причин, по которой он покинул поле боя. Другой причиной стало его желание не видеть больше смерть друзей и "перестать мечтать о небе с земли". 

Хорошо управляет любым космическим кораблем, "по уши влюблен в них", однако его укачивает в транспорте. Прекрасно владеет огнестрельным оружием. Оптимист. Всегда коверкает имена друзей. Любит выпить.

Tumblr nftq4gMFha1qcdm8fo3 1280

Предприятие Сакамото — личный космический флот, корабли которого имеют оснащение на любой случай жизни. Сам он редко ведет какие-то дела, оставляя "все детали" на Муцу, которая вечно отдувается за шефа, а затем вставляет ему пистон. И всё же команда Сакамото очень любит своего капитана, каким бы придурком он ни был.

Также, вопреки своим пацифистским убеждениям, Тацума виртуозно управляется с огнестрелом и с легкостью разбирается в управлении любого корабля Аманто.

Оказавшись на Земле, Сакамото как правило занимается следующими делами: бежит напиваться, встретиться с Гинтоки или в хост-клуб, причем зачастую все это комбинируется.

Известно, что это он был тем, кто подарил Кацуре Элизабет, подобрав ее на какой-то неизвестной планете.

Из истории Править

Прототипом для данного персонажа является Сакамото Рёма.